Что мешает раскрыть свой потенциал.
Люди социальные существа и раскрыть свой потенциал мы можем через взаимодействие с окружающим нас миром. Так мы чувствуем себя нужными, принятыми, ценными и значимыми. Однако, часть людей успешно реализует себя и свой потенциал, строит здоровые отношения, имеет развивающее окружение, интерес к жизни, удовлетворенность, возможности и ресурсы, безусловно, имеет и свои точки роста. Другая часть людей живет в своей тревожной драме, страданиях, неудовлетворенности от того, что его вечно не устраивает качество жизни, доход, в отношениях все сложно, присутствуют эмоциональные качели, токсичное окружение и все окрашено негативом. Даже, если на первый взгляд все хорошо, то всегда есть какое-то сложное НО! то есть нет возможности чувствовать именно УДОВЛЕТВОРЕНИЕ от своей жизни и того, что в ней происходит.
Так, что же мешает жить так, как хочется, ? Отсутствие четких целей. Человек не знает себя, не понимает своих ценностей, живет обслуживая чужие представления о том, как должно быть.
Когнитивные искажения и ошибки мышления Семейные программы, сценарии, травмы, страхи, установки, глубинные убеждения.
Отсутствие мотивации, Попробуйте проверить. Действительно ли цель Ваша? Вдохновляет ли она Вас ? Знаете ли Вы зачем, какие смыслы вы закладываете в эту цель?.
Отсутствие навыков коммуникации Когда люди, находясь в созависимом слиятельном мышлении строят со всеми детско-родительскую коммуникацию, отсюда нет удовлетворенности, но как следствие всегда есть ожидания, претензии, недовольство, обиды, вина, долг, страхи и тд.
Отсутствие навыков саморегуляции и отсутствие воли. Когда человек не умеет справляться с тем, что он чувствует, когда нет способности переваривать сложные чувства, сталкиваться с жизненными трудностями и реальностью, быть в контакте со своими мыслями, чувствами и реакциями.Нет внутренней согласованности, силы и способности выдерживать реальность и неопределенность. Потому что слишком много тревоги и уязвимость, с которой нет контакта.
Что делать, Взрослеть, начать прокачивать свою самоценность, наладить контакт со здоровой частью, выйти из детско-родительской парадигмы, пройти сепарацию и стать ответственным.
Комментарии (0)