ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНА РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ!
Приветствие: посоветуйте ребенку начать разговор по телефону с вежливого приветствия, указания своего имени, чтобы собеседник мог понять с кем разговаривает, а также в диалоге необходимо уточнить имя собеседника.
Слушать и слышать: посоветуйте ребенку слушать собеседника внимательно, давать ему возможность высказаться, не перебивая, а в паузе можно ответить, прокомментировать или задать встречный вопрос.
Говорить четко и ясно: посоветуйте ребенку говорить четко, достаточно громко, выговаривая окончания и избегая сленговых слов.
Уважать время: посоветуйте ребенку уважать время собеседника, быть конкретным и последовательным в выражении своих мыслей и эмоций.
Правильная коммуникация: посоветуйте ребенку уместно использовать темпо-ритмические и мелодико-интонационные просодические характеристики, что в результате приведет к успешным телефонным переговорам.
Применяя правила, необходимо учитывать речевые и возрастные особенности Ваших детей,
Удачи!
Комментарии (2)