Опубликовано 19.06 08:14

ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНА РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ!

Приветствие: посоветуйте ребенку начать разговор по телефону с вежливого приветствия, указания своего имени, чтобы собеседник мог понять с кем разговаривает, а также в диалоге необходимо уточнить имя собеседника.

Слушать и слышать: посоветуйте ребенку слушать собеседника внимательно, давать ему возможность высказаться, не перебивая, а в паузе можно ответить, прокомментировать или задать встречный вопрос.

Говорить  четко и ясно: посоветуйте ребенку говорить четко, достаточно громко, выговаривая окончания и избегая сленговых слов.

Уважать время:  посоветуйте ребенку уважать время собеседника,  быть конкретным и последовательным в выражении своих мыслей и эмоций.

Правильная коммуникация: посоветуйте ребенку уместно использовать темпо-ритмические и мелодико-интонационные просодические  характеристики, что в результате  приведет к успешным телефонным переговорам.

Применяя правила, необходимо учитывать речевые и возрастные особенности Ваших детей,

Удачи!


Комментарии (2)